Газета "Моя Визитка" - визитная карточка Килийского района. По вопросам размещения рекламы на сайте и в газете обращаться по тел. (04843) 43073, е-mail: my-visitka@i.ua
Для достижения своих целей все средства хороши!
2017-10-13 11:36:35

Открытое письмо представителям «Бессарабия INFORM»

picturepicture_422896096663_58602 В наше непростое время, казалось бы, в любую минуту человек должен быть готов к потрясениям, но увы… Такое впечатление на нас, бывших и настоящих сотрудников Килийского судостроительно-судоремонтного завода, произвела статья в «Дунайской заре», перепечатанная с сайта «Бессарабия INFORM», касательно Матвея Константиновича Иванова.

Всем жителям Килийского района известно, что на 29 октября 2017 года ЦИК назначены местные выборы в Вилковской объединенной территориальной громаде, и Матвей Константинович Иванов (Вилковский городской голова с 05.11.2015 года и по настоящее время), баллотируется на должность головы Вилковской объединенной территориальной громады. Понятно, оппоненты, видя в Иванове серьезного конкурента, в предвыборной гонке не чураются никакими методами для достижения своей цели, избирая при этом самые недостойные, подлые и низкие методы ведения предвыборной борьбы: клевета, распространение ложных слухов. НО, господа! Общепринятые рамки поведения среди себе подобных еще никто не отменял.

В своей агонии вы не подумали, что оскорбили и очернили людей – колектив завода, которые в тот период работали не покладая рук, не считаясь со своим личным временем и силами. К огромному сожалению, у нас очень мало пишут о достижениях людей, о том, как много ими сделано, в монотонных буднях мы принимаем это как должное и не обращаем внимания. В частности, расскажем популярно и доступно о работе Матвея Константиновича Иванова в качестве директора Килийского судостроительно-судоремонтного завода в период с июня 2009 года по май 2013 года. Когда Матвей Константинович возглавил предприятие, то оно переживало не самые лучшие времена, так как завод был не в самом лучшем состоянии, а именно: судостроением почти не занимались, судоремонта было очень мало, огромная кредиторская задолженность (долги завода перед поставщиками) более 10 млн гривен.

Как известно, удельный вес судостроения в товарной продукции завода всегда составлял более 60%, остальное судоремонт и прочие заказы. Но в тот период (июнь 2009 года) картина была плачевная. Несмотря на большое количество переговоров, проведенных с иностранными заказчиками, касательно новых заказов на строительство судов, заводу не удалось подписать ни одного контракта. Основная причина – все потенциальные иностранные заказчики, ссылаясь на нестабильную политическую и экономическую ситуацию в Украине, готовы были работать только на условиях СИФ Регенсбург, что предполагает оплату за товар после его получения в Регенсбурге. А именно, завод должен был построить судно за свои оборотные средства (деньги), доставить его в Регенсбург и только потом получить оплату за него. На тот момент необходимого количества оборотных средств у завода не было, а кроме этого были еще и огромные долги. Вопрос судостроения замер на неопределенный срок. В сложившихся условиях оставался только судоремонт. И когда Матвей Константинович на производственных совещаниях говорил, что завод выживет за счет судоремонта, ему никто не верил. Но он оказался прав и сумел только на судоремонте держать предприятие на плаву, проведя огромную работу по привлечению на КССРЗ новых сторонних заказчиков.

В результате – уже 2009 год завод закончил с прибылью и все последующие годы до мая 2013 года наше предприятие было прибыльным. За такое короткое время был освоен подъем на СЛИП и перекатка по СЛИПУ самоходок типа «Чешки», «VI пятилетка», буксиры типа «Z» и самое важное – мы стали поднимать килевые суда, которые никогда не поднимали на СЛИПЕ КССРЗ. Несмотря на сложности с судостроительными заказами, в период руководства Матвея Константиновича, для ООО «Морское агентство «Блэк Си Шиппинг» было построено 3 (три) несамоходных баржи методом стыковки 2-х лихтеров (это такую одну баржу, спустя 5 лет, сейчас построили на КССРЗ для УДП), для компании «Makada Shipping and Trading LLC» были изготовлены 3 комплекта люковых закрытий для барж типа «RBK». Приведем пример динамики роста объема товарной продукции за время руководства Килийским судостроительно-судоремонтным заводом Ивановым М.К.: - 2010 год - 18,44 млн гривен или 2,31 млн. долларов США при действующем курсе доллара США 8,00 гривен; - 2011 - 24,25 млн гривен или 3,03 млн. долларов США при действующем курсе долара США 8,00 гривен; - 2012 - 24,40 млн гривен или 3,05 млн. долларов США при действующем курсе доллара США 8,00 гривен).

О каком оттоке заказов и кадров можно говорить при таких цифрах, господа оппоненты? Касательно выплат заработной платы, следует обратить внимание представителей «Бессарабия INFORM», что за все эти годы заработная плата в первую очередь всегда выдавалась рабочим, только потом специалистам и самым последним зарплату всегда получал директор. Задолженность по зарплате появилась лишь в начале 2013 года в связи с тем, что УДП не оплачивались заработанные заводом миллионы гривен за ремонт своего флота в полном объеме и соответственно у завода не было средств для выплаты заработной платы своим работникам. Несмотря на бесчисленное количество писем Иванова руководству УДП, касательно возмещения задолженности за ремонт флота, деньги выделялись каплями и при их наличии все до копейки направлялись на зарплату работникам. Никаких акций протеста не было и в помине, работники завода были в курсе сложившейся ситуации и вместе с профсоюзным комитетом неоднократно ездили на прием к руководству УДП с требованиями рассчитаться за выполненные работы. Но, к сожалению, никак решить этот вопрос задолженности УДП перед заводом не удавалось. Когда в мае 2013 года М.К.Иванов уволился, дебеторская задолженность завода составляла более 14 млн гривен. Наконец-то, теперь уже заводу должны были деньги, а не завод кому-то. Редкий руководитель может похвастаться таким успехом и подарком следующему руководителю (к примеру, господин Курдияшко С.В. – приемник Матвея Константиновича, просуществовал на заводе только благодаря этим деньгам, именно во время его руководства начался отток заказов и квалифицированных специалистов с КССРЗ).

Матвей Константинович Иванов отличный руководитель. Заказчики в нем видели настоящего профессионала и честного порядочного человека, поэтому и заключали договора с нашим предприятием. Он не боялся начальства и не из тех кто «под козырек», перед руководством УДП всегда отстаивал интересы завода. В те годы многие предприятия в Украине пошли по пути ликвидации своей материальной базы, порезали на металлолом оборудование и суда. Он не позволил ни порезать, ни продать заводское имущество. В такой переломный момент для Килийского судостроительно-судоремонтного завода, Матвей Константинович Иванов его удержал и сохранил, за что и сегодня все ему благодарны. Что касается лжеобвинений в недостаче металла, который находился на ответственном хранении на складах КССРЗ, то имеется выписка из Протокола заседания Правления УДП от 24-25 марта 2010 года № 4, которая была направлена на КССРЗ для руководства и исполнения, а именно пунктом 2.3.2 КССРЗ было разрешено использовать металл для ремонта судов УДП во избежание потери качества металла, закупленного для строительства судов типа «Капитан Столбовский» в связи с прекращением с 2006 года бюджетного финансирования и длительного его хранения. И в каждой ремонтной ведомости всегда указывалась фраза «металл заказчика». Так что, ни о каких хищениях и речи быть не может. А в остальном, все нормальные люди понимают, что вину любого гражданина в нашей стране может определить только суд, а не какая-то «Бессарабия INFORM», которая выполняет чей-то заказ и приклеивает ярмо. Хочется также остановиться на проведенном представителями «Бессарабия INFORM» анализе электронной декларации М.К.Иванова.

Всем давно известно, что в момент вступления в должность директора КССРЗ (июнь 2009 года) у него уже был и автомобиль «Toyota Camry» 2007 года выпуска, и дом в 364 квадратных метра, и земельный участок при доме площадью 1000 кв. метров. Удивительно было бы другое, чтобы человек, который имея за плечами 30 лет трудовой деятельности ничего не имел в собственности. Поэтому, господа оппоненты, не надо искажать данные и вводить всех в заблуждение. Лучше предложите на обсуждение и анализ в местных средствах массовой информа- ции свои электронные декларации (для любопытных: заходите на официальный сайт https://public. nazk.gov.ua/ и вводите любую интересующую вас фамилию, имя, отчество гражданина). Много можно сказать хорошего о М.К. Иванове не только как о руководителе, но и человеке. Мы думаем, что вилковчане с нами солидарны, так как он много лет проработал на Вилковской РЭБФ. Уважаемые избиратели Вилковской территориальной объединенной громады! Голосуйте за Матвея Константиновича Иванова, так как, по нашему мнению, с этим человеком у громады будет настоящее реальное будущее, соответственно у Вас и Ваших детей. Сегодня у Вас появился шанс вырваться, попробовать развиваться самостоятельно. Почему бы и нет? Но это можно сделать только с достойным, порядочным человеком, профессионалом, человеком слова, таким, как Матвей Константинович Иванов. Бывшие и настоящие сотрудники Килийского судостроительно-судоремонтного завода (15 подписей)


Другие материалы по теме

Добавить комментарий
Ваше имя*:
E-mail:
Сообщение*:
Лента новостей
20 октября 2017 09:45

20 октября 2017 09:41

20 октября 2017 09:39

20 октября 2017 09:35

20 октября 2017 09:31

20 октября 2017 09:22

Читать всю ленту новостей

Голосование
Чем для Вас является реконструкция главной улицы Килии?
Необходимыми для города переменами
Я только ЗА! Готов принимать активное участие
Бессмысленной тратой бюджетных средств
Затрудняюсь ответить
Отношусь к этому равнодушно



Газета «Моя Визитка» г.Килия по праву является визитной карточкой Килийского района. Любой пользователь всемирной сети интернет, будь то житель Килийского района, или случайный гость без проблем для себя найдет все «свежие» новости края Буджацких степей в портале новостей Килии «Моя Визитка».

«Моя Визитка» - лучший потребительский портал Килии и всего Придунайского края. «Моя Визитка» - это современный интернет-портал Килии для современных людей! Мы всегда оперативно публикуем не только региональные новости, но и всеукраинские. Здесь каждый удовлетворит свои потребности, т.к. «Моя Визитка» является развлекательным, информационным, рекламным и новостным порталом Килии, бизнес порталом всей Украины, порталом объявлений и новостей Украины. На нашем сайте и в газете, вы найдете всю необходимую информацию о жизни края.

Газета «Моя Визитка» - это виртуальная доска объявлений Килии и Украины в целом. На нашем сайте вы всегда можете узнать погоду в Килии и в Килийском районе.